Часто
бывают случаи, когда за одним компьютером приходится работать
нескольким людям в разное естественно время. Эти люди могут даже и не
знать друг друга, однако рабочее место у них одно. Такое часто бывает в
высших учебных заведениях, на предприятиях, даже дома одним
компьютером пользуются все члены семьи. Так вот, чтобы как-то
разграничить область пользования и создать каждому человеку свое как бы
рабочее место на компьютере с определенными программами, файлами и т.д.
и были придуманы учетные записи. При запуске
операционной системы человек выбирает имя своей учетной записи, вводит
пароль и все – ему доступны те файлы и программы, которые он
использует, но недоступны ресурсы других пользователей данного
компьютера.
Теперь о том, как это все настроить. Открываем «Пуск – Панель управления – Учетные записи пользователя».
Далее перед нами открывается список заданий и созданных учетных записей.
Попробуем создать какую-нибудь учетную запись. Нажимаем «Создание учетной записи». Вводим имя новой учетной записи и нажимаем кнопку «Далее».
Выбираем тип учетной записи (администратор либо простой пользователь) и нажимаем кнопку «Создать учетную запись».
Далее попробуем поизменять учетную запись. Выбираем «Изменение учетной записи». Далее кликаем по той учетной записи, которую хотим изменить.
Что мы можем здесь сделать:
1. Изменить имя – то, которое вы задавали при создании.
2. Создать пароль, который вы будете вводить при входе в систему под своей учетной записью.
3. Изменить изображения, которое показывается рядом с именем. В моем случае – это мотоциклист.
4. Изменить тип учетной записи. То есть: администратор либо ограниченная запись.
Для того чтобы выполнить любую из вышеуказанных операций достаточно просто перейти по соответствующей вкладке.
|